Med11 Лекарства
Инструкции по применению, отзывы, аналоги
Главная / Скин-кап
Отзывы на лекарство
Скин-кап

Отзывы на лекарство Скин-кап

Лекарство
Инструкции Посмотреть отзывы (91) Посмотреть аналоги
Отзывы на лекарство Скин-кап
Татьяна
Нужен совет!! купила скин-кап в аэрозоле, хватило на три использования, наносили маленько, рассчитывали на все тело, но он  закончился, улучшения были, но т.к. далее не лечилась им, все появилось заново. кому на сколько хватало? помогите!!!
28 май 2014
Ответить
Галина
Покупали аэрозоль Скин-кап для устранения дерматита у ребенка (2,5 года). До его применения пытались другими способами лечить, но ничего кроме временных облегчений с последующим усугублением болезни не добились. А после применения Скин-капа быстро кожа очистилась, рецидивов нет.
18 май 2014
Ответить
Лиза
А я скин-капом осталась не довольна. Не было ожидаемых результатов. Попробовала мазь Редерм, читала про нее, что это дерматологическая новинка. Отличное средство. Мне очень помогло, за 2 недели стало легче, но здесь важно до конца долечиться и не бросать при первых улучшениях.
26 апр 2014
Ответить
АлексейР
Все разговоры и комментарии про вредность или содержание гормонов бесполезны. НИКТО НЕ ЗНАЕТ, что содержит скин-кап, кроме фирмы производителя. Но она не скажет... никогда... подумайте над этим... А суть в том, что вы все копаетесь в проявлениях и следствиях, а про ПРИЧИНЫ псориаза никто рассказывать не может или не хочет. А это самое главное. Так что ищите...
25 апр 2014
Ответить
Валерия
МакЛейн писал(а)Я скин-капом при обострении псориаза пользовался и могу сказать, что помогает эффективно. Снял зуд, снял покраснение, снял шелушение. Применением остался доволен. Пользовался аэрозолем - это наиболее удобно.
МакЛейня тоже для себя выбрала именно скин-кап в аэрозоле, так как у меня в волосистой части головы высыпание, а его применять удобно, так как имеется удобная насадка для нанесения. Да и обострение хорошо снимает. А так же еще и поездки на море раз в год и строгая диета.
20 мар 2014
Ответить
Светлана
Не пользуйтесь скин капом! Последствия ужасны!он не лечит; хороший дерматолог никогда не припишет; состав скрывают!
27 фев 2014
Ответить
Василиса
Скин-капмоя палочка выручалочка при обострении псориаза, врач говорит море еще хорошо воздействует, но я же не могу при каждом обострении ездить к морю, раз в год конечно ездим, а еще если и скин –кап применяю в это время когда отдыхаем, так вообще надолго про обострение забываю.
22 фев 2014
Ответить
Наталья
Год назад ребенку при небольших проявлениях аллергии на руках прописали скин-кап, помогло быстро. Попробовала этот крем на себе, в области подбородка и на висках было раздражение, краснота и т.п. через день кожа как у младенца-чистенькая, без пятнышек-красота. Думаю вот оно - молодильное яблочко) стала пользоваться регулярно, говорят же-: "крем негормональный" . Спустя несколько месяцев замечаю ухудшения еще серьезнее,чем до  использования этого крема, увеличила дозу и частоту применений, опять "сработало" "молодильное яблочко", еще через время наблюдаю на коже белые прыщики-камедоны, при чем именно на тех местах где мажу кремом, такие симптомы возникают как осложнения при частом использовании гормональных средств..Пора бить тревогу, при чем много слышала противоречивых отзывов о скин-капе. Пошла к врачу, опытному дерматологу, она пришла в ужас..все лицо покрыто закрытыми глубокими камедонами..Решили отменить скин-кап, приписали мне клензит, и многое другое, чтобы "все вылезло" наружу для очистки лица..даже подумать страшно что было с моим лицом, ходила как индеец, наступил синдром отмены.. после нескольких месяцев лечения лицо стало приходить в норму! пользуюсь только лечебной косметикой для лица. типа AVENE и Bioderma только некомедогенной косметикой. И кто мне после этого расскажет сказку про "негормональный" Скин-кап...только глупые и невежественные люди.. ОСТОРОЖНО СКИН-КАП!!!!!
17 фев 2014
Ответить
crio
У меня лет в 12 (после очень серьезных нервных перенапряжений) появились непонятные бляшки перхоти на голове. Ходили очень много по врачам, что только мне не прописывали. Ничего не помогало, становилось только чуть легче. Я даже пользовалась натуральными шампунями с дегтем. Все временно. Сейчас мне 26. Где-то год назад решилась купить крем Скин кап. Очень много читала про него и решилась. Так вот! Помог сразу. Причем первые 3 дня я наносила его и утром и вечером. Далее уменьшала до 1 раза в день. Все прошло! Эффект потрясающий. ВНИМАНИЕ! Теперь информация для тех людей, которые в интернете начитались о том, что Скин кап запрещен по всей Европе и вообще все плохо. Вы бы хоть раз проверяли данную информацию. Я очень часто совершаю покупки за границей. Скажу даже так, что кроме продуктов питания и товаров НП я вообще в России мало что покупаю. Так вот Скин кап можно купить и в Латвии, и в Литве, и в Англии и т.д. Все это происки конкурентов. Сами подумайте: кому интересно лечить нас от заболеваний полностью? Ведь если вы вылечились, вы больше не купите это лекарство. А производителю интересно чтобы его продукцию продолжали покупать. Я выкинула такое количество денег на все эти лекарства. В разы больше чем стоит один тюбик крема Скин-кап.
05 фев 2014
Ответить
Гость
Я страдаю нейродермитом достаточно давно, конечно уже не одно лекарственное средство на себе перепробовала. Одно время даже к народной медицине обращалась. Лучше всего мне помогает Скин-кап, он хорошо снимает зуд, обладает отличным противовоспалительным действием, я им очень довольна.
14 янв 2014
Ответить
МакЛейн
Я скин-капом при обострении псориаза пользовался и могу сказать, что помогает эффективно. Снял зуд, снял покраснение, снял шелушение. Применением остался доволен. Пользовался аэрозолем - это наиболее удобно.
13 янв 2014
Ответить
Яна
Я при контактном  дерматите пользовалась кремом Скин-кап, препарат хороший, улучшения на коже становятся заметными сразу, но все таки для полной очистки кожи от высыпаний понадобилось недели полторы.
30 дек 2013
Ответить
Гость
Татьяна писал(а)Я вот читаю отзывы и думаю какое право вы имеете высмеивать препарат который помогает нам? Вам легко здоровым рассуждать вот это плохо вон то хорошо, сначала получи такое заболевание а потом я посмотрю как ты посмеешься. Компания Скин капа выиграла суд по обвинению в содержании гормональных препаратов. В случае проигрыша его бы убрали с прилавков и отозвали всю продукцию. У меня себорея - и это ужасно когда раньше были красивые длинные пышные волосы. Мне помог шампунь Скин Кап, помог быстро и себорея не возвращается. А если что то хотите рассказать мне про гормональные препараты - возвращайтесь с полным анализом и выкладками, голословно каждый может обвинить.
Если считаете это голословными обвинениями, пользуйтесь своей "панацеей" на здоровье. ВАШЕ здоровье, хочу отметить. Не моё. Вот только других людей не путайте своими рассказами о "безопасности" скин-капа. Хотите выкладок - вэлком в 1 Медицинский, к профессорам. Если они для вас - не авторитет, мне вас искренне жаль. И вашу кожу. Хотя, возможно, всё компенсирует фирма, которая вам заплатила за рекламу. PS: Кстати, на "ты" мы не переходили.
25 дек 2013
Ответить
Татьяна
Я вот читаю отзывы и думаю какое право вы имеете высмеивать препарат который помогает нам? Вам легко здоровым рассуждать вот это плохо вон то хорошо, сначала получи такое заболевание а потом я посмотрю как ты посмеешься. Компания Скин капа выиграла суд по обвинению в содержании гормональных препаратов. В случае проигрыша его бы убрали с прилавков и отозвали всю продукцию. У меня себорея - и это ужасно когда раньше были красивые длинные пышные волосы. Мне помог шампунь Скин Кап, помог быстро и себорея не возвращается. А если что то хотите рассказать мне про гормональные препараты - возвращайтесь с полным анализом и выкладками, голословно каждый может обвинить.
25 дек 2013
Ответить
Гость
Алина писал(а) Пользуюсь шампунем скин-кап от себорейного дерматита. Это просто ужасное заболевание, никому такого не пожелаешь. У меня он развился на волосистой части головы, спаслась только этим шампунем.  И волосы хорошо выглядят. Для поддержания ремиссии один раз в неделю мою им голову.
Бедный ваш муж...
20 дек 2013
Ответить
Гость
Алина писал(а) Пользуюсь шампунем скин-кап от себорейного дерматита. Это просто ужасное заболевание, никому такого не пожелаешь. У меня он развился на волосистой части головы, спаслась только этим шампунем.  И волосы хорошо выглядят. Для поддержания ремиссии один раз в неделю мою им голову.
Гормонами для поддержания ремиссии?? Оригинааально...
20 дек 2013
Ответить
Алина
Пользуюсь шампунем скин-кап от себорейного дерматита. Это просто ужасное заболевание, никому такого не пожелаешь. У меня он развился на волосистой части головы, спаслась только этим шампунем.  И волосы хорошо выглядят. Для поддержания ремиссии один раз в неделю мою им голову.
19 дек 2013
Ответить
Валентина
Скин-кап, действительно не содержит гормонов, но помогает на таком уровне, как гормональные мази.  Муж мой этим страдает уже 10 лет и говорит, что за это время, еще лучше, чем Скин-кап ничего не помогало. До я и сама это вижу. Результат на лицо!
10 дек 2013
Ответить
svetlana_kva
Ну не знаю, мне скин-кап советовал врач, я специально спросила, гормональный он или нет, врач сказал, что этот вопрос его уже довел, и что он бы меня сразу предупредил, если бы там были гормоны. По эффективности его конечно просто не сравнить, псориаз отступает очень быстро, улучшения видны невооруженным глазом буквально на следующий день.
30 ноя 2013
Ответить
Саша
Леночка писал(а)А может именно потому, что не гормональный? :)
А зачем так АКТИВНО в этом убеждать? Правда, как правило, не требует НАСТОЛЬКО активной защиты ;)
22 ноя 2013
Ответить
Леночка
Саша писал(а)Если те, кто пришел на эту страницу в поиске достоверной информации о скин-капе, почитает отзывы, увидит, что большая часть из них содержит фразу (с вариациями) "средство не гормональное".  С таким упорством это могут подчеркивать только агенты компании-производителя,, причём, судя по уровню "профессионализма", достаточно низкооплачиваемые.
А может именно потому, что не гормональный? :)
20 ноя 2013
Ответить
Саша
Если те, кто пришел на эту страницу в поиске достоверной информации о скин-капе, почитает отзывы, увидит, что большая часть из них содержит фразу (с вариациями) "средство не гормональное".  С таким упорством это могут подчеркивать только агенты компании-производителя,, причём, судя по уровню "профессионализма", достаточно низкооплачиваемые.
12 ноя 2013
Ответить
Алла
Средство хорошее. Я скин-капом спаслась от псориаза.У меня был аэрозоль.До этого пробовала другие средства,в том числе диету.череду,мази и гормоны.Эффект только от него положительный есть.Радует.что это средство не гормональное.
12 ноя 2013
Ответить
Оксана
У меня весной на больших пальцах рук (на сгибе) сильно сохла кожа, я думала от моющих средств, одевала перчатки, все без толку. Потом она трескаться начала до крови. Дерматолог так диагноз и не поставил, витамины назначил, тоже не помогло (два курса пила разных.) Гормонами не хотела мазать, попробовала скин кап крем, через четыре дня стало заметно лучше трещины зажили, потом сухость ушла.
07 ноя 2013
Ответить
Leila
У меня в одно время на щеке два пятна сухих были, думала что уже лишай, пошла к дерматологу,  сказала что больше как  аллергическое праоявление, но и само никак не сходило. Врач посоветовала, крем скин- кап. Мазать толстым слоем не пришлось, да и помог быстро.
28 авг 2013
Ответить
елена
шампунь не плохой.Я им пользуюсь около года.Он избавляет от перхоти,легко пенится,волосы после него блестящие и легко расчёсываются,но не помогает при жирной себорее.Волосы как жирнели быстро,так и жирнеют-ничего не изменилось.
19 авг 2013
Ответить
Валентина Валерьевна
Я болею псориазом уже не первый год, и могу сказать, что скин-кап - единственное средство, которое, будучи негормональным, действительно позволяет избавиться от проблем с кожей. Мне больше всего нравится форма аэрозоля, удобнее использовать. Дерматолог мой тоже говорит, что ничего эффективнее и безопаснее он пока назвать не может.
15 авг 2013
Ответить
Elizaveta
У мужа как-то сильно начала чесаться голова. Со временем появились корки перхоти. Он мучился, пока не попробовал скин-кап. Сейчас зуда уже нет, но он пока продолжает лечение. Никаких других средств не использовали
07 авг 2013
Ответить
Инна
Давно болею псориазом, сделала вывод что загар отлично помогает. Без лекарств конечно никак, но от загара становится намного легче, а так пшикаюсь скинкапом спреем. Отличная комбинация кстати.
07 авг 2013
Ответить
Аня
Евгений писал(а)читая восторженные отзывы тут, можно подумать, что скин-кап - это панацея, и что это вообще единственное средство, которое вылечит псориаз (который в принципе не вылечивается). Ну что сказать, фирма работает прекрасно, о себе пишет хорошо.
Евгений, а Вы хотите в обсуждении описанного выше препарата увидеть отзывы о другом? Если хотите что-то по делу написать - милости просим. И скин не панацея, а лишь средство, которое избавляет от неприятных внешних симптомов. Без лечения внутренностей мазаться бесполезно - нужен комплекс лечения. Но от внешних симптомов тоже никуда не деться. От Вас ни разу люди на улице не разбегались, оглядываюсь в ужасе с осуждающим взглядом - типа вылезла тут со своими болячками в люди. И мало кто знает, что псориаз не заразен.
07 авг 2013
Ответить
Евгений
читая восторженные отзывы тут, можно подумать, что скин-кап - это панацея, и что это вообще единственное средство, которое вылечит псориаз (который в принципе не вылечивается). Ну что сказать, фирма работает прекрасно, о себе пишет хорошо.
05 авг 2013
Ответить
Маруся
Лолита писал(а)Мне помогает только скин-кап, снимает шелушение. До скин-капа пользовалась разными мазями и кремами, они помогали, но не так быстро и результат на долго не сохранялся. А тут сама себе завидую.
Ой девочки этот псориаз такая проблема !!! Чего только не испробовала !!! Вчера купила Скин-кап вот посмотрю как будет действовать. Не уже ли нет такого средства чтобы раз и навсегда вылечить эту болезнь ???
04 авг 2013
Ответить
Татьяна
Как-то у меня возникла аллергия на крем для лица, притом очень сильная, практически все лицо покрылось пятнами, и стало чесаться. Лечилась я антигистаминными препаратами и кремом Скин-кап.  Кожа полностью очистилась примерно  через неделю.  Средство хорошее.
02 авг 2013
Ответить
Карина
Аня писал(а)2 года без перерыва?? ничего хорошего - это когда не по делу и слишком долго. А так гормональные тоже могут очень даже помочь.
Я не писала, о том, что использую скин кап без перерыва - все по назначению врача. Я этим аэрозолем снимаю обострение. Иногда мне очень долго нужно находиться под прямыми солнечными лучами не в морском климате - тоже наношу на участки кожи, которые ещё полностью зажить не успели - очень хорошо предохраняет от пересушивания и ожогов заживающим бляшкам. А гормональные мази кроме помощи могут принести ещё и привыкание, и новые очаги поражения, и синдром отмены...
01 авг 2013
Ответить
Лина
Очень рада, что доктор посоветовала именно скин-кап. Доэтого должный эффект получала исключительно от гормональных мазей и даже поверить не могла что возможно бороться с псориазом и без применения гормонов. Пользуюсь уже на протяжении 2-ух лет скин капом и очень довольна его эффектом.
26 июл 2013
Ответить
Аня
Карина писал(а)Полностью с Вами согласна. Многие привыкли жить по-старому, а время идет и на дворе 21 век. Я пробовала гормональные мази, не буду писать об этом - ничего хорошего. Около двух лет использую скин кап в аэрозоле - удобно наносить на пораженные участки кожи. Кожа приняла нормальный вид. Так что я благодарна врачу за рекомендацию.
2 года без перерыва?? ничего хорошего - это когда не по делу и слишком долго. А так гормональные тоже могут очень даже помочь.
24 июл 2013
Ответить
Карина
Katerina писал(а)Все привыкли пользоваться гормональными средствами, а ведь наука не стоит на месте, теперь есть очень хорошие средства чтобы снимать воспаление псориаза. Я предпочтительно пользуюсь кремом скин-кап, не содержит гормон и хорошо помогает. Мне врач его прописывал, не занимаюсь самолечением никогда.
Полностью с Вами согласна. Многие привыкли жить по-старому, а время идет и на дворе 21 век. Я пробовала гормональные мази, не буду писать об этом - ничего хорошего. Около двух лет использую скин кап в аэрозоле - удобно наносить на пораженные участки кожи. Кожа приняла нормальный вид. Так что я благодарна врачу за рекомендацию.
24 июл 2013
Ответить
Katerina
Все привыкли пользоваться гормональными средствами, а ведь наука не стоит на месте, теперь есть очень хорошие средства чтобы снимать воспаление псориаза. Я предпочтительно пользуюсь кремом скин-кап, не содержит гормон и хорошо помогает. Мне врач его прописывал, не занимаюсь самолечением никогда.
17 июл 2013
Ответить
Лара
Вераника, у нас этот центр называется Институт вертеброневрологии и мануальной медицины. Узнайте в вашей справочной - есть ли что-то подобное у вас. По идее во всех более-менее крупных городах должны быть.
05 июл 2013
Ответить
Вераника
Лара писал(а)Их немало было. Мы до сих пор наблюдаемся, но уже по другой причине. начинали лечение с нукс-вомикс 30, потом сульфуром 200 закрепляли, белладона 200(ею хорошо при высокой температуре отпаиваться), калькарея карбон, сульфур-йод, туберкулин, цина - это в тот период применяли для отмены действия гормонов и для борьбы организма с аллергией. Надо консультацию - там всё сугубо индивидуально - смотрят и на физическое и на психическое состояние.
А где консультироваться?
04 июл 2013
Ответить
Лара
Вераника писал(а)А, что за горошины? Если не секрет, напишите пожалуйста...
Их немало было. Мы до сих пор наблюдаемся, но уже по другой причине. начинали лечение с нукс-вомикс 30, потом сульфуром 200 закрепляли, белладона 200(ею хорошо при высокой температуре отпаиваться), калькарея карбон, сульфур-йод, туберкулин, цина - это в тот период применяли для отмены действия гормонов и для борьбы организма с аллергией. Надо консультацию - там всё сугубо индивидуально - смотрят и на физическое и на психическое состояние.
04 июл 2013
Ответить
Вераника
Лара писал(а)У моего малыша в годик щеки корками покрылись - аллергия. адвантан выписывали и прочую лабуду. Кучу денег выкинули, а становилось только хуже. Спасла только гомеопатия - ничем не мазали, только их горошины принимали. Медленно, но верно, болячка ушла и больше не вернулась. Может кому тоже поможет. Хуже не будет точно!
А, что за горошины? Если не секрет, напишите пожалуйста...
03 июл 2013
Ответить
Лара
Вераника писал(а)Спасибо Лара! Да, я лучше буду лечиться гомеопатией.
У моего малыша в годик щеки корками покрылись - аллергия. адвантан выписывали и прочую лабуду. Кучу денег выкинули, а становилось только хуже. Спасла только гомеопатия - ничем не мазали, только их горошины принимали. Медленно, но верно, болячка ушла и больше не вернулась. Может кому тоже поможет. Хуже не будет точно!
03 июл 2013
Ответить
Вераника
Лара писал(а)Вераника, а не пробовали к гомеопатии обратиться за помощью? Гомеопатия - это не гормоны, а творит чудеса. Правда, чудеса эти достигаются упорным "трудом".
Спасибо Лара! Да, я лучше буду лечиться гомеопатией.
03 июл 2013
Ответить
Лара
Вераника писал(а)У меня сейчас обострение псориаза. Всем сочувствую, и себе тоже. Собираемся отдыхать на море, честно сказать стыдно раздеваться. Врач прописала мне "Эколом С", посмотрите его побочные действия, и при этом говорит, ну что вы, сейчас гормональные препараты нового поколения, они все почти безобидные. А эти "нового поколения" даже до конца не изучены. Прочитав отзывы про Скин-кап, больше склоняюсь, что этот препарат гормональный. Но не может самая замечательная мазь, так быстро вылечить псориазные бляшки. Я лежала в "Короленко", и видела людей, которые употребляли гормоны, абсолютно в любом виде. Уж очень тяжелые от них последствия, они лысели, у них страшно болели суставы, и долго мучаясь, умирали. Пожалейте своих детей, послушайте людей, которые открывают глаза на этот препарат, мы даже не знаем, что с вашим детками из-за этих новейших препаратов будет через несколько лет. Я сама не знаю, что мне делать и как лечится, но Скин-кап...ни за что на свете...Спокойствия всем и только спокойствия. Это все нервы, плохая экология и ГМО.
Вераника, а не пробовали к гомеопатии обратиться за помощью? Гомеопатия - это не гормоны, а творит чудеса. Правда, чудеса эти достигаются упорным "трудом".
03 июл 2013
Ответить
Вераника
Анфиса писал(а)Мария, в составе не указано ни одного гормона. То, что были суды с компанией-производителем - эта компания выиграла суд. Уже давно представлены были доказательства того, что в составе скин кап нет гормонов. И все дерматологи, которых я встречала, подтверждают, показывая документы исследования состава данного препарата. Это ведь легко проверить - купить и отнести в лабораторию свой аэрозоль/тюбик.  P.S. Мария, а людям, читающим отзывы, нечего заниматься самолечением, а надо идти к врачу. Если врач назначит, только тогда и мазаться.
У меня сейчас обострение псориаза. Всем сочувствую, и себе тоже. Собираемся отдыхать на море, честно сказать стыдно раздеваться. Врач прописала мне "Эколом С", посмотрите его побочные действия, и при этом говорит, ну что вы, сейчас гормональные препараты нового поколения, они все почти безобидные. А эти "нового поколения" даже до конца не изучены. Прочитав отзывы про Скин-кап, больше склоняюсь, что этот препарат гормональный. Но не может самая замечательная мазь, так быстро вылечить псориазные бляшки. Я лежала в "Короленко", и видела людей, которые употребляли гормоны, абсолютно в любом виде. Уж очень тяжелые от них последствия, они лысели, у них страшно болели суставы, и долго мучаясь, умирали. Пожалейте своих детей, послушайте людей, которые открывают глаза на этот препарат, мы даже не знаем, что с вашим детками из-за этих новейших препаратов будет через несколько лет. Я сама не знаю, что мне делать и как лечится, но Скин-кап...ни за что на свете...Спокойствия всем и только спокойствия. Это все нервы, плохая экология и ГМО.
03 июл 2013
Ответить
Анфиса
Мария писал(а)Ну и сколько раз вы еще напишете, что препарат не гормональный? Отвечать-то потом перед людьми, которые это прочитают, купятся на рекламные заказные отзывы и будут мазаться им месяцами со всеми вытекающими последствиями.
Мария, в составе не указано ни одного гормона. То, что были суды с компанией-производителем - эта компания выиграла суд. Уже давно представлены были доказательства того, что в составе скин кап нет гормонов. И все дерматологи, которых я встречала, подтверждают, показывая документы исследования состава данного препарата. Это ведь легко проверить - купить и отнести в лабораторию свой аэрозоль/тюбик.  P.S. Мария, а людям, читающим отзывы, нечего заниматься самолечением, а надо идти к врачу. Если врач назначит, только тогда и мазаться.
27 июн 2013
Ответить
Мария
Ну и сколько раз вы еще напишете, что препарат не гормональный? Отвечать-то потом перед людьми, которые это прочитают, купятся на рекламные заказные отзывы и будут мазаться им месяцами со всеми вытекающими последствиями.
27 июн 2013
Ответить
Ловкая
При псориазе этот аэрозоль просто выручалочка. Он хорошо приводит кожу в более-менее нормальный вид - шелуха вся сходит, зуд исчезает. Причем действует достаточно быстро - совсем по качеству гормональным препаратам не уступает. В отличие от гормональных, скин кап не вызывает привыкания.
26 июн 2013
Ответить
Инна
У меняпроявиласьт жирная себорея в подростковом возрасте. Сейчас мне 21 и я очень замкнута в себе. Казалось, что эта болячка на всю жизнь. Но месяц назад нашла хорошего врача, он посоветовал попробывать  скин-кап. Конечно я схватилась за него, как заспасительную соломинку, потому что ничего уже не помогало. После нескольких применений он отлично подсушил кожу, хлопья перхоти стали меньше. Надеюсь с помощью скин-капа избавиться от своей проблемы.
26 июн 2013
Ответить
Елена
У моего отца такая же проблема. Достаточно давно его мучит псориаз. И хуже всего то, что он не вылечивается. Мы уже что только ему не покупали, на время проходит, а потом опять начинается еще с большей силой. Сейчас когда Скин-кап начали покупать, то он прямо вздохнул с облегчением, помогает намного лучше, чем другие средства.
14 июн 2013
Ответить
Рита
Я пользовалась шампунем Скин-кап.  Зуд прошел, перхоть пропала полностью.  Волосы все это время выглядели очень хорошо. Как будто я не лечебнымсредством  пользовалась, а дорогим имодным шампунем.  Могу смелорекомендовать его.  
06 июн 2013
Ответить
Ольга
Моей дочке полтора года и у нее вначале покраснела область вокруг половых органов, а потом начали появляться ранки. Все это ее сильно беспокоило, она была капризная. Врач посоветовал скин-кап крем и нам он очень помог. За два дня кожа успокоилась, общее покраснение прошло, ранки сходили конечно немного дольше. врач сказал что это у нас такое проявление атописческого дерматита было.
18 май 2013
Ответить
Лолита
Мне помогает только скин-кап, снимает шелушение. До скин-капа пользовалась разными мазями и кремами, они помогали, но не так быстро и результат на долго не сохранялся. А тут сама себе завидую.
02 май 2013
Ответить
Света
Пользуюсь этим препаратом для лечения проявлений псориаза, несколько лет с этим мучаюсь и успела перепробовать многие средства. В конце концов остановилась на Скин-капе,сначала правда купила крем но сейчас поменяла его на аэрозоль и также для головы шампуть. В комплексе прекрасно действует. На летний период бляшки абсолютно проходят, даже проявлений никаких нет, но зимой конечно ухудшение,правда не такое бурное как раньше и удается его "гасить"
25 апр 2013
Ответить
Нина
Хорошая штука этот скин-кап, мне очень нравится. Я страдаю псориазом уже лет 10 и мне он реально помогает. Кстати использую скин-кап и при зуде, хорошо снимает, а детям помогало от дерматита.
09 апр 2013
Ответить
Марина
У меня некоторые участки кожи ужасно сухие, долго не могла понять, что это такое. Дерматолог сказала, что  это такое проявление дерматита и если не лечить, может перейти в хроническое заболевание. Думаю, что это у меня образовалось на нервной почве. По рекомендации врача пользуюсь кремом Скин-кап, очень хорошо помог. Я очень довольна, что не начала пользоваться по совету знакомых, гормональными препаратами, а пошла на консультацию к врачу.
06 апр 2013
Ответить
Ваниль
Мне скин-кап идеально подходит для лечения  псориаза. Пятен стало значительно меньше, на голове кожа очистилась совсем. Ремиссия была после ски-капа долгая, а вот обострение началась после нервного стресса и пищевого отравления.
04 апр 2013
Ответить
мама
начиталась всяких сообщений.противникам скажу: часто приходится выбирать между петлей на шею и опасным лечением.Так что , вы очень здоровы.
01 апр 2013
Ответить
Гость
СКин-капом лечу псориаз. Пробовала многие средства - народные и медицинские, больших изменений не наблюдалось, на лекарства тысячи рублей уходили, уже не знала что и делать, руки опускались. Скин-кап в аэрозоле начал помогать почти сразу. Порекомендовала двоюродной сестре (у нее та же проблема), потому что уверена в препарате - на себе испытала! Аэрозоль действительно эффективный. Всем советую, хоть и дороговато((
23 мар 2013
Ответить
Катя
У моего сына аллергия на конфеты, конечно, стараюсь их не давать, но то ли сам стянет, то ли бабушки добрые дадут. Вот периодически и появляються высыпания по научному атопический дерматит. Мне наш вдерматолог посоветовала купить мазь Скин-кап и при первых проявлениях сразу наносить на пораженные участки. Действует быстро, за пару дней снимает зуд и от сыпи не остается и следа. К тому же средство не гормональное, что особо важно для деток.
16 мар 2013
Ответить
Вероника
Столько противоречивой информации, пользуюсь скин-капом на свой страх и риск. Помогает и эффект длится долго. У меня высыпания от аллергенных продуктов, полностью отказаться от которых не могу и бытовой химии.
12 мар 2013
Ответить
Валентина
Мария писал(а)Я никого не уделывала, я как раз цитировала профессоров, которые считают, что фирма провела очень необъективное исследование, которое не доказывает необоснованность обвинений  и вводит пациентов в заблуждение.  А в статье все тоже самое: про отсутствие клобетазола. Мне кажется, этот вопрос уже обсужден. Мне кажется, это уже не ирония, *комментарий отредактирован, Правила запрещают высказывать в отношение участников дискуссии оценочные суждения*, учитывая использованные вами слова в отношении меня, профессоров и всех окружающих.
О, начался переход на личности. Конструктив закончился. До свидания.
06 мар 2013
Ответить
Мария
Валентина писал(а)То есть куча экспертов заподозрили в препарате наличие только одного гормона, и про наличие других им в голову не пришло, а потом пришли Вы и раз- уделали всех профессоров и экспертов. Они провафлили другие гормоны, вот в чем разгадка действия скин капа :)))) Уж, извините меня за то, что я иронизирую, но по Вашей логике получается так :) Если бы кто то подозревал, что в препарате есть и другие гормоны - про них бы тоже писали и говорили. Но про них ни слова. Все идиоты? :) Да, кстати, интереса ради покопалась и нашла статью *ссылка удалена, размещение сторонних ссылок без согласования с Администрацией запрещено Правилами*
Я никого не уделывала, я как раз цитировала профессоров, которые считают, что фирма провела очень необъективное исследование, которое не доказывает необоснованность обвинений  и вводит пациентов в заблуждение.  А в статье все тоже самое: про отсутствие клобетазола. Мне кажется, этот вопрос уже обсужден. Мне кажется, это уже не ирония, *комментарий отредактирован, Правила запрещают высказывать в отношение участников дискуссии оценочные суждения*, учитывая использованные вами слова в отношении меня, профессоров и всех окружающих.
06 мар 2013
Ответить
Валентина
Мария писал(а)Судя по словам уважаемых профессоров, этот гормон был всего лишь одним из предположений, а основным обвинением было гормоноподобное действие (которое может быть связано с наличием в составе любого гормона). Так что исследование не доказывает, что скинкап-негормональный.
То есть куча экспертов заподозрили в препарате наличие только одного гормона, и про наличие других им в голову не пришло, а потом пришли Вы и раз- уделали всех профессоров и экспертов. Они провафлили другие гормоны, вот в чем разгадка действия скин капа :)))) Уж, извините меня за то, что я иронизирую, но по Вашей логике получается так :) Если бы кто то подозревал, что в препарате есть и другие гормоны - про них бы тоже писали и говорили. Но про них ни слова. Все идиоты? :) Да, кстати, интереса ради покопалась и нашла статью *ссылка удалена, размещение сторонних ссылок без согласования с Администрацией запрещено Правилами*
06 мар 2013
Ответить
Мария
Валентина писал(а)Подождите-ка, как я поняла компанию то обвиняли, что скин кап содержит именно этот гормон, а не какие то другие. Так при чем тут все остальные?
Судя по словам уважаемых профессоров, этот гормон был всего лишь одним из предположений, а основным обвинением было гормоноподобное действие (которое может быть связано с наличием в составе любого гормона). Так что исследование не доказывает, что скинкап-негормональный.
06 мар 2013
Ответить
Валентина
Мария писал(а)Таместь только заключение о том, что в составе нет КЛОБЕТАЗОЛА, т.е. всего одного из целого списка гормонов!! Вобщем, съехала фирма с темы, типа "доказала", что препарат негормональный, а на самом деле провела исследование, что только одного гормона там нет, ага. Зато нет доказательств, что других гормонов нет.
Подождите-ка, как я поняла компанию то обвиняли, что скин кап содержит именно этот гормон, а не какие то другие. Так при чем тут все остальные?
06 мар 2013
Ответить
Мария
Валентина писал(а)Почитала ваши споры :) Попробовала по ссылке сходить, действительно не открывается, попробовала по другому: *ссылка удалена, размещение сторонних ссылок без согласования с Администрацией запрещено Правилами* и там уже кликнуть на "состав без гормонов", там документы экспертиз лежат, как я поняла.
Таместь только заключение о том, что в составе нет КЛОБЕТАЗОЛА, т.е. всего одного из целого списка гормонов!! Вобщем, съехала фирма с темы, типа "доказала", что препарат негормональный, а на самом деле провела исследование, что только одного гормона там нет, ага. Зато нет доказательств, что других гормонов нет.
06 мар 2013
Ответить
Валентина
Мария писал(а)ссылка не открывается
Почитала ваши споры :) Попробовала по ссылке сходить, действительно не открывается, попробовала по другому: *ссылка удалена, размещение сторонних ссылок без согласования с Администрацией запрещено Правилами* и там уже кликнуть на "состав без гормонов", там документы экспертиз лежат, как я поняла.
06 мар 2013
Ответить
Мария
Алина писал(а)Так я вроде и не пишу, что не имеете. *ссылка удалена, размещение сторонних ссылок без согласования с Администрацией запрещено Правилами* Там же и научные публикации можно посмотреть.  Никого не уговариваю и не отгвариваю, все взрослые люди, выбор и выводы делаем сами.
ссылка не открывается
01 мар 2013
Ответить
Алина
Мария писал(а)Уверяю Вас, я не по наслышке знаю о проблемах с кожей. И эффект отмены у скинкапа есть при длительном применении. Ссылочку, пожалуйста, на экспертизу минздрава.
Так я вроде и не пишу, что не имеете. *ссылка удалена, размещение сторонних ссылок без согласования с Администрацией запрещено Правилами* Там же и научные публикации можно посмотреть.  Никого не уговариваю и не отгвариваю, все взрослые люди, выбор и выводы делаем сами.
01 мар 2013
Ответить
Мария
Алина писал(а)Да, Мария. Блажен и счастлив без проблем с кожей)) Я доверяю экспертизе Минздрава. К гормонам привыкаешь, у меня этого эффекта нет. И других гормональных проблем не наблюдается.
Уверяю Вас, я не по наслышке знаю о проблемах с кожей. И эффект отмены у скинкапа есть при длительном применении. Ссылочку, пожалуйста, на экспертизу минздрава.
01 мар 2013
Ответить
Алина
Да, Мария. Блажен и счастлив без проблем с кожей)) Я доверяю экспертизе Минздрава. К гормонам привыкаешь, у меня этого эффекта нет. И других гормональных проблем не наблюдается.
01 мар 2013
Ответить
Мария
Алина писал(а)Хорошее средство, аэрозоль удобно наносить, никаких повязок-примочек не надо, побрызгал и все. Помогает быстро и качественно. Пользуюсь несколько лет (дерматит), довольно очень. Результат потрясающий. сухость уходит, трещинки. Что не гормональный - очень радует.
Блажен, кто верует. Ниже неоднократно писала о возможном содержании гормонов в составе.
01 мар 2013
Ответить
Алина
Хорошее средство, аэрозоль удобно наносить, никаких повязок-примочек не надо, побрызгал и все. Помогает быстро и качественно. Пользуюсь несколько лет (дерматит), довольно очень. Результат потрясающий. сухость уходит, трещинки. Что не гормональный - очень радует.
01 мар 2013
Ответить
Этерна
Пользуюсь скин кап спреем несколько лет, очень хорошо помогает при экземе, прямо не знаю что бы без него делала.
25 фев 2013
Ответить
тамрико
доктор посоветовал скин-кап при себорее. пока не пробовала. сказал не гормональное.
10 фев 2013
Ответить
Наталья
Мне очень понравился Скин-Кап, Помог избавиться от сильного зуда и шелушения, говорят там присутствует гормон, но мне все равно лишь бы помагал. Использую 1 раз в неделю, если поесть сладкого и нарушить диету, то приходится использовать чаще.
06 фев 2013
Ответить
Оля
Вылечила  псориаз за 2 месяца. Спасибо скин-капу. Очень помог. Очаги сразу прошли. Зуд и шелушение прекратилось.
06 янв 2013
Ответить
Божена
у меня были сильные очаги псориаза на коже головы, даже волосы начали выпадать... я плакала, когда видела себя в зеркале. врач мне разные мазилки выписывал, они вроде снимали симптомы, но на небольшой срок и от них волосы только хуже становились. потом мы попробовали скин-кап, я пользовалась аэрозолем, который позволяет безконтактно наносить средство,  он быстро убрал чешуйки, зуд и покраснение, а эффект был очень долгим.
21 дек 2012
Ответить
Haley
Ещё и спрей есть.. я не знала. Я шампунем только пользовалась. Очень им довольна!
17 дек 2012
Ответить
Игорь
аэрозоль скин-кап- отличное средство при нейродермите! его удобно наносить на зудящие участки кожи, не касаясь их руками. помог мне быстро и рецедивов не было, очень доволен.
06 дек 2012
Ответить
Оля
За несколько лет перепробовала несколько шампуней от перхоти. Уже отчаялась, что что-то поможет... Подруга посоветовала скин-кап, и он стал моим спасением. Теперь лучший друг. Классная штука!
25 ноя 2012
Ответить
Сергей
Много изучал отзывов и до сих пор для себя не проявил степень опасности этого препарата, потому решил его избегать, как минимум, до выяснения. Да и с другой стороны, все мы прекрасно понимаем, что мази все эти - не лечение, а временная маскировка. Лечением может являться корректировка образа жизни с соблюдением режима (например, режим Пегано) и прочие йоги. На мой взгляд, самое поганое в этой болезни это то, что нельзя с полной уверенностью констатировать тот факт, что ты окончательно здоров и что забыв за пару лет о существовании псориаза, он вдруг не выползет заново.
01 ноя 2012
Ответить
Вика
очень довольна шампунем скин-кап, от перхоти избавилась на раз-два, больше не думала о перхоти, т.к она еще не врзвращалась
28 окт 2012
Ответить
Мария
Светлана, если верить составу, то нет. Но речи о борьбе конкурентов в данной ситуации нет, т.к. это мнение уважаемых профессоров кафедры дерматовенерологии СПбГМУ, которые не имеют отношения к конкурирующим фирмам. У них нет причин для того, чтобы "беситься". А вы о каком "опытном докторе" говорите?
04 окт 2012
Ответить
Светлана
Моему мужу опытный доктор говорил, что в Скин-капе нет гормонов. Что эти все разговоры, это борьба конкурентов. ведь не каждая фирма может сделать качественный продукт без гормонов и чтоб помогал хорошо. Вот они и бесятся. Муж уже 3 года им пользуется, привыкания нет, хоть он и не брал его с собой в командировку, он там месяц был, ну и симптомы псориаза не увеличились. Так что нам лично он идеально подходит.
03 окт 2012
Ответить
Мария
Maris, есть серьезные основания полагать, что скин-кап содержит в своем составе гормоны, не указанные производителем. Когда фирму-производителя попросили доказать обратное, они предоставили лишь результаты исследования, согласно которым в скин-капе не было ОДНОГО определенного гормонального компонента. Доказательств полного отсутствия глюкокортикостероидов в составе средства НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО! Мало того, что действие препарата очень похоже на мази и кремы с гормонами (быстро убирает проявления заболевания, но после окончания применения все возвращается на круги своя), так он еще и вызывает осложнения при длительном применении, крайне похожие на побочное действие глюкокортикостероидов. Это не мое частное мнение, это информация от уважаемых профессоров с кафедры не менее уважаемого университета. Будьте осторожны с применением скин-капа. PS: о какой импотенции вы говорите? Если гормональные препараты для наружного применения использовать с умом, то никакая импотенция не разовьется.
30 сен 2012
Ответить
Maris
Прямо сейчас им лечусь. Довольно непривычно, что такое действие оказывает препарат без гормонов. Это конечно большой плюс, учитывая какое привыкание и какой потом от них вред (вплоть до импотенции), жаль только я моего времени на них потерял
29 сен 2012
Ответить
Валерий
Спасибо за информацию. Вы знаете, у меня псориаз, и это такая гадость, что не каждый выдержит. Хочется побыстрее избавиться от него, поэтому и рыщу по сайтам, ищу информацию полезную, знакомым то особо об этом не расскажешь и в больницу не сильно хочется идти, а тут все равно никто не знает. Я сейчас Скин-кап принимаю, то явно вижу, что дела на поправку пошли. Поскорей бы приглушить ее, эту гадость.
27 сен 2012
Ответить
Александра
У сына подростка начался псориаз, у нас это наследственное, у его деда, моего отца то же самое. Поэтому с особенностями лечения в принципе я знакома, и была поражена когда ребенку назначили сразу гормональные мази, особенно учитывая что они могут довести при длительном использовании вплоть до импотенции. Поэтому из рекомендаций врача мы взяли только те, что по диете и общему образу жизни, а мази заменили на скин кап и не пожалели. Отличное средство, безопасное в отличие от кортикостероидных лосьонов и кремов,хорошо и быстро убрал псориаз волосистой части головы и бляшки на теле. Сейчас ремиссия, уже давно.
24 июл 2012
Ответить
Лекарства Med11.ru © 2011